После регистрации гемблеру требуется заполнить данные в профиле. Для этого следует нажать на соответствующую кнопку в меню, размещенном в левой части экрана. В открывшемся окне нужно перейти в раздел “Личные данные” и там указать всю необходимую информацию.
Почтовый адрес и номер телефона потребуется подтвердить. Казино отправит письмо и код в виде СМС.
Каждому пользователю казино Fresh желательно пройти процедуру верификации. Без нее он не сможет выводить средства со счета. Для этого требуется перейти в профиль и нажать на раздел “Верификация”. Существует три вида подтверждения данных.
Подтверждение личности. Гемблер должен загрузить фото документа, удостоверяющего личность: паспорт, ID карта, водительские права и т.д. Чтобы повысить шансы на успешную верификацию, требуется убедиться, что на фото четко видно все необходимые данные.
Селфи и ID. На этом этапе игрок должен загрузить собственную фотографию, на которой он держит паспорт в руках. На документе должна быть открыта страница с фотографией и личными данными. Так администрация казино сможет убедиться, что аккаунт принадлежит именно владельцу паспорта.
Подтверждение счета для вывода. Данный вид верификации не является обязательным, но без него игрок не сможет выводить деньги со счета. Требуется загрузить фото действующей банковской карты или снимок экрана из интернет-банка, выписку счета и т.д. Данные должны предоставляться о платежном способе, через который совершался депозит на счет аккаунта.
После загрузки документов служба поддержки изучит их и подтвердит, если не найдет нарушений. В противном случае гемблеру потребуется сделать другие, более качественные фотографии.
Администрация Fresh может запросить повторную верификацию. Это необходимо, если гемблера заподозрили в мошенничестве или от него требуется определенная дополнительная информация. Служба поддержки направит список данных, которые нужно предоставить. Также в определенных ситуациях пользователя могут попросить связаться с сотрудниками казино по видеосвязи.