Обзор игры Wuchang: Fallen Feathers

Обзор игры Wuchang: Fallen Feathers Обзор игр

Wuchang: Fallen Feathers – китайский клон Dark Souls или новый шедевр RPG

Что было бы, если объединить Bloodborne с мифологией Китая, заселить мир кровожадными монстрами и создать сюжет на основе древней легенды? Получился бы новый RPG-экшен от студии Leenzee Games. Игра еще находится в разработке, так что геймерам приходится полагаться только на тизер и официальную информацию от студии. Анонс представляет собой трейлер на 18 минут и включает основные игровые процессы – боевую систему, графику, лут главного героя и музыкальное оформление.

Игроки отметили сильную схожесть с серией Dark Souls, включая анимации, сюжет, монстров и главных боссов. Появляется предположение, что проект будет отличаться высокой сложностью, как и DS. Однако, уникальных элементов в WUCHANG тоже немало, особенно это касается сюжета и главного игрового персонажа, за которого предстоит сражаться.

Неизвестный Китай

Игра перенесет пользователей во времена древнего Китая эпохи Мин. Мрачная реальность, полуразрушенные города и общий упадок государства, именно в эти условия перенесется главная героиня игры- Учан. Ей предстоит не просто избавить страну от неведомых сил, которые превращают реальную жизнь в сверхъестественный кошмар, но и найти истину. Это главная цель, которая стоит перед Учан, ей в помощь будет служить самурайский меч, клинки и прочее холодное оружие времен правления Мин.

Обзор игры Wuchang: Fallen Feathers

Если внимательно посмотреть тизерный ролик, то можно отметить уникальную атмосферу игры. Природа, покрытая толстым слоем тумана, черное небо, минимальное количество света, основными источниками которого выступают китайские фонарики и свечи.  Даже деревья выглядят зловеще, их кроны шевелятся под ветром и тянут свои ветви к персонажам. Даже в городах и святилищах нельзя чувствовать себя в безопасности, ведь за каждым углом может таиться новый монстр, несущий только смерть и разрушение.

Разработчики пока не утверждают, что в игру будет внедрена система бесшовного открытого мира. В трейлере показывается только несколько локаций, между которыми переключается героиня игры, но процесс перемещения не раскрыт до конца. Геймерам остается только строить предположения, опираясь на концепции аналогичных игровых проектов, например Sekiro: Shadows Die Twice и Fallen Feathers. Внимательные игроки заметили, что звуковое сопровождение в Wuchang: Fallen Feathers идентичны Sekiro. Похожие элементы встречаются также в анимации монстров и системе врагов. Вполне возможно, что к моменту релиза, разработчики примут во внимание недовольство пользователей и исправят схожесть между популярными RPG-проектами. Однако, не известно, как это повлияет на игровой процесс и общую атмосферу сверхъестественного ужаса, которая будет преследовать пользователей на протяжении всего сюжета.

Из трейлера также можно сделать выводы о боевой системе и бестиарии. Главная героиня будет орудовать острым клинком и мечом, будет ли возможность дальнего боя, пока не ясно. В тизере был продемонстрированы только ближние сражения, которые отличаются эпичностью и масштабом. Разработчики добавили как обычных монстров, которых придется уничтожать для получения награды или выполнения квестов, так и огромных боссов, которые дают уникальное снаряжение или очки опыта. Что касается элемента прокачки навыков, то из ролика видно как главная героиня улучшает навык управления двуручным и одноручным оружием. Также, заметно как меняется снаряжение персонажа.

Мнение пользователей, после просмотренного ролика разделилось. Кто-то посчитал, что игра станет отличным проектом от Китайских разработчиков, а кто-то отметил кривые анимации и слишком большую схожесть с легендарным DS и Sekiro.  Это особенно проявляется в визуальных эффектах, которые появляются при ударах холодного оружия. Кроваво-алые брызки, развевающиеся волосы монстров, взмах клинков или мечей, слишком сильно напоминают игровую механику, встречающуюся в аналогичных игровых проектах, созданных на манер восточных традиций. Тог же самурай из Sekiro, который уничтожал противников при помощи катаны, те же анимации ударов и эффект летящего клинка.
Из Dark Souls игра переняла мрачную атмосферу, систему боссов планетарного масштаба и задания от NPC. Например, в конце трейлера игрокам представилось боевое сражение с главным боссом-гигантом, который больше напоминал мутировавшего женоподобного демона с большими когтями, зубами и клювом. Пользователи заметили сходство с монстрами из DS и выразили предположение, что игра станет обычным клоном популярной RPG.

Легенда оживает

История игры разворачивается вокруг девушки по имени Учан, которая попадает в древний мир Китая из будущего. Пока не ясно, как и почему она оказалась в прошлом, разработчики не открывают сюжетную тайну и держат интригу. Вполне вероятно, что секрет будет раскрыт только после покупки игры и ее прохождения. Что касается основной истории, то у Учан есть миссия – найти истину жизни любой ценой. На ее пути при этом будут встречаться различные игровые персонажи, которые будут мешать ей выполнить свою задачу.

Разработчики рассказали, что весь сюжет основан на реальных исторических событиях Китая, во времена эпохи Мин. Однако, чтобы игроки не заскучали, в проект добавились различные монстры, наемники, а также существующие легенды и мифы На пути пользователей ждет множество препятствий и сложных боссов, победить которых будет довольно сложно. Также, в тизере показаны локации, которые отражают дух времени древнего Китая – это не только классические арки, мостики и деревянные дома, покрытые толстым слоем тумана, но и красочные водные пространства.

Сверхъестественный ужас

Графике стоит уделить отдельное внимание, некоторые анимации , показанные в трейлере, выполнены на высшем уровне. Особенно это касается проработанных движений главной героини, во время сражения с главным монстром. Оно проходит в мрачном китайском дворике, камни которого покрыты росой, а между стыков кладки собираются лужи. Пользователи смогут увидеть, как на воде отражаются тени героини и ее врага, как падают капли крови и развивается на ветру огромный хвост монстра.

Обзор игры Wuchang: Fallen Feathers

Однако, боевая система еще не до конца проработана, что не удивительно, так как над игровым проектом все еще продолжается работа. Вполне вероятно, что разработчики учтут негативные моменты игры и исправят их к сроку релиза. Также известно, что игра выйдет в английской и китайской версии, насчет русификации, разработчики пока не дают никаких ответов. Это же касается и платформ, на которых будет работать Wuchang: Fallen Feathers. Скорее всего, пользователи смогут приобрести игру на ПК и консолях. Создается ощущение, что китайские геймдевы решили воспользоваться успехом экшен-RPG и выпустить свой игровой проект.

Фанаты жанра соулс-лайк обязательно отметят альтернативную версию DS, переработанную на китайский манер, что до остальных пользователей, то им остается надеяться на уникальность и оригинальность проекта. В противном случае, игра просто уйдет в архив однотипных ролек.

Если говорить о бестиарии игры, то он не отличается большой оригинальностью. Да, монстры соответствуют тем мифам, на которые опирались создатели, но их уникальность в этом заканчивается. Общий дизайн, механика движений, звук – все эти элементы скопированы из современных ролевых игр. Такие недочеты не, остались в стороне от поклонников RPG и на студию, обрушился поток вопросов, связанных с графикой, сюжетом и легендой монстров. Основная проблема заключается в отсутствии оригинальности, вся игра просто копирует уже созданные фэнтезийные концепции.

Внимание привлекают только диалоги, показанные в трейлере и аутентичные персонажи. Так, пользователи отметили интересную историю, которая точно не повторяет сюжет других игровых проектов. В помощь Учан придет не только холодное и огнестрельное оружие, но и NPC, которые станут ее проводником по миру древнего Китая. Это опасная территория, которая таит опасности за каждый кустом, тревога усиливается, за счет использования черной цветовой палитры. На пути героиню будут ждать густые туманы и переулки, погруженные в полную темноту. Свет будет либо желтым, от огня и фонарей, развешанных на фасадах зданий, либо красный, который только подчеркивает жестокость исторической эпохи, в которой разворачиваются игровые события. Сверхъестественный ужас настигнет каждого игрока, мрачная атмосфера с покинутыми людьми городами,  таинственными лесами, одинокими дорогами, где невозможно встретить ни одного путника — это фирменные стилевые элементы проекта китайской студии. Они полностью компенсируют деревянную, в некоторых моментах, игровую анимацию.

Что еще интересно – это наличие традиционных, для древнего Китая, предметов. Так, пользователи смогут насладиться видами деревянных телег, с прохудившимся дном, свитки и пергаменты с китайской письменностью, символы удачи на полу-заброшенных домах и, конечно, китайские фонарики. Большой акцент сделан именно на историческую хронику, которая перемежается с фэнтезийными элементами, именно в этом и заключается главная уникальность Wuchang: Fallen Feathers.

История через музыку

Внимательные игроки заметили, что в трейлере имеются серьезные проблемы со звуковым сопровождением. Громкость постоянно скачет, в некоторых моментах музыка кажется слишком тихой, в других – сильно режет слух. Такой рассинхрон оправдан ранней версией разработки, возможно, студия обратит на этот недостаток внимание, и оперативно исправят проблему. Также, геймеры заметили сильное совпадение звукового ряда с DS и Bloodborne. Особенно это проявляется в ударах меча, стуку по щиту, разбитой посуды или соприкосновению с камнем.

Студия не дает четких комментариев по поводу наличия плагиата. Геймдевы утверждают, что создают свой проект, вдохновляясь традиционными RPG-играм, а также китайскими легендами и мифами, сохранившимся с доисторических времен. Все действия будут происходить в эпохе Саньсиндуй и Цзиньша. Пользователей смутило наличие огнестрельного оружия, если по утверждению разработчиков, игровой процесс происходит в X веке до нашей эры, то не ясно, откуда взялся порох. Да, Китай может похвастаться его изобретением, но это произошло точно не в тот исторический период, в котором разворачивается история Учан.

Оцените статью
Форум компьютерной игры Casino Inc
Добавить комментарий