Что известно о игре года — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

stalker 2 Обзор игр

Разработка второй части легендарного S.T.A.L.K.E.R. идет с 2019 года. Студия планировала выпустить игру весной в 2022 году, однако, летом стали известно, что дата переносится на 2023. Остается только надеяться, что фанаты серии смогут снова перенестись на территории, пострадавшие от ЧАЭС, поохотиться на мутировавших жителей, животных, а также пройтись по постапокалиптичным просторам бывшего Советского Союза.

Новая глава истории

Перед геймерами развернутся все те же земли, покрытые термоядерной пылью, однако, мир станет больше, появятся новые территории, а также лаборатории. Разработчики намекают, что неизменными останутся Кордон, Дуга, Градирни, и пр. Большинство локационных точек раскинутся вблизи атомки и на Чернобыльской области. Мир будет полностью бесшовным, а его общая площадь превысит 60 кв.км. За каждым темным углом может скрываться опасный бандит, наблюдающий за главным героем и выжидающий лучший момент для нападения. Всего на пути Скифа может встретиться несколько группировок, которые сохранились с прошлой главы:

  1. Бандиты – криминальные элементы Зоны отчуждения, которые преследуют только собственные корыстные цели. Им не чужды убийства, грабежи, рэкет, а Зону они используют для заработка с лута или сокрытия от правосудия.
  2. Вольные сталкеры – или обычные одиночки, которые держатся обособленно от других групп или действуют обособленно, собираясь в небольшие отряды, чаще, с непостоянными участниками. Появляются на всей территории Зоны и составляют основную прослойку игры.
  3. Наемники – формирование, образованного для выполнения специализированных заданий, в основном, заказных убийств или поиска важных документов. Встречаются на «Чистом небе», «Тени Чернобыля», «Зове Припяти».

Также, планируется появление, минимум, трех новых формирований, в число которых войдут: «Варта», выполняющая функции полиции, «Проблеск», конфликтующий с НИИЧАЗ или института, изучающего аномалии Чернобыля и «Полдень», сформированный Бродягой из первой части и его последователей.

В числе прочего, геймерам стоит ожидать появление новых мутантов, но не обойдется и без всем знакомых слепых псов, плотей, псевдособак и пр. К ним добавятся олени, которые научились подчинять своей воле низших мутантов и вызывать свои фантомные воплощения. Также, в первом игровом трейлере были показаны существа нового вида, которые будут отличаться, в зависимости от своего ареала.

В целом, новый сталкер выглядит более эпично и заманчиво, не только за счет расширенного открытого мира, появившихся мутантов, новых локаций и персонажей, но и благодаря особой атмосфере постсоветского пространства. Зараженные территории, покрытые туманом, заброшенные УАЗы и опасности, поджидающие за каждым углом – все вместе это оставляет оригинальное и незабываемое ощущение присутствия.

Сюжет

Пока разработчики уверяют, что общее время, требуемое для прохождения игры, включает более 100 часов, без участия в дополнительных квестах и заданиях. Что интересно, добавится возможность выбора решений, каждое из которых влияет на дальнейшее развитие сюжета и судьбу персонажей и событий. Игровой мир также перестраивается, из-за неправильно принятого решения, например, вступив во вражескую группировку, игровой процесс перестроится, и концовка будет совсем другая. Таким образом, разработчики сделали возможность несколько возможных финалов, увидеть которые все, невозможно за одно прохождение.

Известно, что сюжет будет основываться на оригинальных приключениях Скифа, о которых рассказывается в первой трилогии. В подтверждение этому служит количество лута, аномалий и артефактов, перешедших из прошлой игровой версии. Пока точно неясно, какой именно момент из первого сталкера будет служить отправной точкой для развития сюжета в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, разработчики только намекают о том, что возможно, после S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Однако, все еще возможно, что это лишь способ сохранить интригу и заинтересовать поклонников игровой серии.

По заверениям авторов, игрокам не обязательно проходить прошлые версии, но это поможет им лучше понять лор новой части. Пользователи смогут рассчитывать на большое и нелинейное повествование, которое меняется в зависимости от их выбора. Студия заверяет, что для поклонников станет приятным дополнением появление уже знакомых для серии, персонажей и группировок. Особенно приятно, для игроков 18+, NPC будут не стесняться в выражениях, а поэтому, разработчики обещают присутствие ругательной лексики.

Снаряжение и оружие

Отдельного внимания заслуживает система лута в игре, так, по сравнению с предыдущей версией, где был ограниченный арсенал боевых друзей Скифа, во второй части он расширяется и добавляется еще 4 новых вида. Помимо ножей, пистолетов, пулеметов и расходных припасов, по типу гранат, геймерам станут доступны дробовики «Сайга-12», пистолеты «Бизон», снайперские, штурмовые и автоматические винтовки. Любое из имеющегося оружие доступно к расширению и добавлению новых фич. Так, релиз продемонстрировал глушители и оптические прицелы, судя по трейлеру, их можно будет разместить по одному нажатию клавиши.

Пока точно не понятно, останется ли оружие с оригинальным названием или приобретут новые названия, приближенные к реальным. Одно ясно точно, боевая система преобразуется и станет правозатворной, а не левозатворной, как в первых трех версиях игровой вселенной.

Что касается снаряжения, то геймдевы держат интригу и передают информацию о планируемых обновлениях, маленькими порциями. Пока известно, что остаются оригинальные детекторы, помогающие обнаружить артефакты. Это как новые инструменты, например, «Гілка 01», так и перекочевавшие из предыдущей трилогии, как «Отклик».

«Отклик» или простой световой и звуковой детектор, который регистрирует уровень аномальной активности, а также оповещает сталкера о приближении к артефактам. Оборудование автоматически измеряет расстояние до него и передает звуковой сигнал, чтобы включить данный режим необходимо поднять крышу-антенну, однако, в силу примитивного устройства, оно находит только самые распространенные предметы. Насчет нового оборудования пока еще нет точной информации.

Артефакты

Это одна из интересных особенностей новой игровой версии по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Так, пользователи увидят новые объекты, в число которых войдет неназванный красновато-оранжевый артефакт. В первом трейлере, он представлен в виде парящего над землей образования, окруженного более мелкими объектами такого же цвета. А также, появится субстанция, под предварительным названием «желе», которое рождается в гравитационных аномальных зонах и позволяющих Скифу восстановить свою выносливость.

Аномалии

В новой части, геймеры столкнуться как со старыми, уже изученными аномалиями, так и новыми, которые представляют из себя опасные для посещения места. Сохранится уже знакомая «карусель», представляющая из себя пылевой вихрь, разбрасывающий вокруг себя пылевые тучи, фрагменты тел, а также прочие объекты, попадающие в свое поле. Особенную силу набирает в центре, выбраться из которого практически невозможно. Карусель образовывает несколько видов артефактов, положительно воздействующие на здоровье и пулестойкость Скифа.

stalker 2

Также, пользователи столкнуться с аномалиями электрической природы, например «Электра», которая является самой распространенной в Зоне. Образует 10 метров в диаметре, в пределах которого вырабатывается сильное статическое электричество. Ее характерной особенностью является тусклый голубой свет, который становится ярче в дневное время.

Среди новых аномалий, геймеров ждет «Выхлоп» и «Огненный вихрь». Также, есть сведения об архи-аномалии, которая выглядит как яркий столп света, притягивающий к себе фрагменты камней, бетона и прочих объектов, оказавшихся в поле ее действия. Из релиза пока не особо понятно, какое воздействие они будут оказывать на сталкера и смогут ли вырабатывать уникальные артефакты. Однако, судя по трейлерам, эпичности им не занимать.

Интересные детали

В 2022 году на The Game Awards, студия представила небольшую запись чернового геймплея второй части, из которого внимательные пользователи смогли узнать интересные детали будущей игры. Во-первых, у Скифа появится шкала потребностей, в которую будет входить голод и утомляемость. Голод станет одной из главных опасностей, помимо прямого влияния на шкалу здоровья и выносливости, он также действует на меткость. Если же герой будет слишком долго бодрствовать, то рискует получить переутомление, слуховые галлюцинации, а также медленное помешательство, способное негативно отразиться на его умении сражаться с опасностями Зоны. Кроме общих показателей, падает и зрение персонажа, а соответственно, снижается возможность сделать точный выстрел в мутанта или члена вражеской группировки.

Также, к интересны м особенностям можно отнести обновленную индикатора здоровья и выносливости. Теперь, в ней появляются отдельные сектора, благодаря которым пользователям станет легче контролировать данные показатели. Что еще заметно – это особенные действия внутри аномалий, если раньше они не реагировали на движения сталкера, например, при броске болтов, то теперь, они стали боле отзывчивыми на поведение Скифа.

Большая часть игрового процесса проходит в дневное время суток и пока не известно, будет ли наступать темнота. Однако, у пользователей есть догадки на этот счет, так как в трейлере представлены ночные посиделки у костра. Вполне может оказаться, что это только одна из игровых катсцен.

К следующей особенности относится анимация взаимодействия с болтом. Так, при передвижении сталкера, у него начинает воспроизводиться движение на худе болта. Еще несколько слов об аномалиях – из короткого трейлера стало ясно, что гравитационные аномалии стали сильнее и получили возможность поднимать, вращать и опускать обломки, предметы и прочие физические объекты своего окружения. Теперь, сталкеру придется еще чаще использовать болты, для определения опасности, иначе будет высокий шанс попасть в смертельную аномалию.

 

Оцените статью
Форум компьютерной игры Casino Inc
Добавить комментарий